В течение 8 лет я и жена часто пользовались услугами компании netPrint. Мы заказывали у них, как мне кажется, всю возможную продукцию – фотографии, кружки фото, тетради с фото, календари с фото. Каждый год заказывали календари с фотографиями наших детей, на которых они запечатлены за каждый соответствующий месяц предыдущего года.

Решили и в этот раз заказать такие. Супруга отобрала фотографии, подготовила макет, отправила. Но только заказ не хотят печатать. Ниже привожу письмо, которое она отправила в компанию.


 

Дорогой Нетпринт!

Мне кажется, ты охренел. Я понимаю, Новый год, много заказов, дым от производства такой, что и на окраине Москвы видно, но в общем, это все равно не основание забить на работу.

В начале декабря (декабря! когда еще не было Нового года!) я сделала заказ 20151206-NPN33-121-975487 на календарь и тетрадь. Тетрадь ты мне без объяснений молча не доставил, и только после того, как я тебе написала, сообщил, что случился брак и тетрадь сделать не получилось. И предложил в качестве компенсации сертификаты на бесплатную тетрадь и бесплатную доставку. На вякий случай, если тебе это непонятно, я тебе сообщу, что это не означает, что ты мне в качестве извинения это все подарил - и доставку, и тетрадь я уже оплатила, это просто ты с ними не справился. Обычно в таких случаях в качестве извинений предлагают скидку на что-то еще, а не просто молча пробуют выплнить то, за что уже заплачено. Но вопрос копеечный, Новый год, как ты и сам заметил, приближался, так что не было смысла качать права, несмотря на то, что тетрадка была подарком на ДР и ты, Нетпринт, знатно облажался.

Новый год приблизился, и я тебе, Нетпринт, сделала еще один заказ, в котором использовала в том числе и вот эти сертификаты на тетрадь и доставку. И вот тут, Нетпринт, ты и охренел.

Сначала ты мне сообщил, что в моем заказе - 20151225-NPN33-501-580748 - ошибки в макете, и выполнить ты его не можешь. Разумеется, сообщить, в каком именно макете (там три предмета в заказе, а если б их было 20? Тоже надо было бы каждый проверять заново?), ты не смог. Также тебя не убедило то, что ты мне уже сообщил об ошибке в макете, когда я его делала в редакторе, и я все равно согласилась на его исполнение.

Повисев на трубке полчаса, я дождалась ответа оператора, с которым совместными усилиями все же смогли отправить заказ на печать.

Знаешь, Нетпринт, какое письмо ждало меня на следующее утро? Славное сообщение о том, что мой отказ отменен. Почему? А хрен его знает. Ну вот такой у тебя, Нетпринт, стиль - "я по тебе скучаю, поэтому в письме ничего тебе не напишу, ты мне позвони, мы с тобой славно поболтаем".

Я позвонила, мы славно поболтали и выяснили, что заказ "не подгрузился в систему". И что я должна его сделать заново (офигеть, правда?). Я его сделала заново! Нетпринт, я сделала заново это несчастный заказ! Исправила все оишбки в макете (дада, увидела надпись "замечаний нет") и отправила на печать! Я опять указала все выданные тобой сертификаты и отправила заказ на печать! Угадай, что при этом произошло, Нетпринт? Правильно, ты мне написал, что сертификат на бесплатную доставку YACP-2E80-622D-793B-0A97 я уже использовала (Нетпринт, ты не мог бы мне рассказать, что ты мне доставил за этот сертификат? Мне ужасно любопытно).

А знаешь, что ты мне написал потом? "Ваш заказ 20151226-NPN33-320-371897 от 26.12.2015 не может быть принят к исполнению из-за ошибок в макете".  И вот я уже полчаса вишу на трубке, чтобы сообщить тебе, Нетпринт, что ты спер у меня 190 рублей за доставку, и ты охренел. На этом заканчиваю свою кольцевую композицию (ты же помнишь, что мы начали с того, что ты охренел?), а на трубке висеть продолжаю, потому что к телефону ты не подходишь.


 

Похоже, 2015 год оказался тяжелым для многих, в том числе и для Нетпринт. Возможно, настала пора отдохнуть друг от друга.