Ключевое слово в языке C# class используется для обозначение класса. Класс - это логическая структура, состоящая из пользовательских типов и переменных других типов, методов и событий.
Класс может быть статическим и не статическим. В случае со статическим классом клиентское приложение может использовать только одну копию класса, доступ к объектам класса осуществляется только посредством самого класса, а не переменной экземпляра класса.
Если класс не объявлен как статический, то приложение может создавать экземпляры класса, приписав их переменным. Как только ссылки на переменные класса выйдут из области видимости, переменная помечается пригодной для сборщика мусора.
В отличие от структур (struct), классы могут наследоваться.
Пример класса:
public class Employees { public Employees() { this.Employees1 = new HashSet<Employees>(); this.EmployeeTerritories = new HashSet<EmployeeTerritories>(); this.Orders = new HashSet<Orders>(); } public int EmployeeID { get; set; } public string LastName { get; set; } } // Создание экземпляра класса Employees emps = new Employees();