Короткий опыт пользования цифровым телевидением Онлайм

Периодически мне звонят операторы разных провайдеров и предлагают установить именно их интернет и телевидение. Ключевые слова – более 100 каналов и низкая абонентская плата за интернет. Поскольку меня с моим провайдером долго все устраивало, то просто вежливо отказывался, а недавно появились некоторые проблемы, которые провайдер решать не захотел. Потому решил попробовать сменить провайдера.

Схема такая: домашний интернет и цифровое телевидение мне приходят по одному кабелю, к телевизорам подключены приставки, интернет в основном раздается по WiFi, но подключение по Ethernet также возможно.

Онлайм звонил мне чаще остальных. У Онлайм мне очень импонировало оборудование - в телевизор вставить карточку (Телекард) и использовать обычный антенный кабель. Это сократило бы расходы на электричество (эти приставки много потребляют, к тому же их всегда забываю выключить), а также освободились бы 2 сетевые розетки.

Ключевым для меня моментом в цифровом телевидении является наличие футбольных каналов «НТВ плюс» - «Футбол 1», «Футбол 2» и «Футбол 3». Еще одна причина отказа от Онлайм заключалась в их отсутствии. Но в один момент чудо – звонящий сказал мне, что такие каналы есть!

После того, как я оставил заявку на подключение, на следующий день ко мне приехали 2 монтажников с оборудованием. Когда эти ребята увидели телевизор Philips, они сказали, что работа может затянуться. Это меня насторожило. Интернет подключили быстро – я им сказал, что можно подключить к коннектору их кабель.

Провозившись с телевизором Philips около 2 часов, они так и не смогли заставить работать карточку. Точней, они не смогли поймать ни одного цифрового канала, которые карточка раскодирует. Без нее будет черный экран. За это время мне сказали, что Philips, собранный в России, это - не телевизор, что у Philips криворукий разработчик прошивки и т.д.. С одной стороны удивительно слышать такое из уст тех, кто только бытовые роутеры настраивать умеет. С другой стороны – более соображающий скорей будет более подготовленным и у него все будет лучше работать.

Второй телевизор у меня более старый, и для него нужна была ТВ-приставка. С ней ребята быстро справились. Еще бы, ее подготавливали «рукастые» специалисты Онлайм. От карточки я все же отказался, поскольку доктора поставили диагноз «мой телевизор надо менять, он не ловит цифровые каналы».

На следующий день я решил подключить футбольные каналы – зашел на сайт и стал искать, как их включить. Но что-то не включалось. Я позвонил в техподдержку и на мой вопрос «как?» получил ответ «никак». Оказалось, что НТВ-плюсные каналы работают с другой услугой – с интерактивным телевидением. А она также требует ТВ-приставок и Ethernet кабеля. Получается, менять шило на мыло. И снова тратить время на ожидание оборудования. В итоге, на следующий день я вернул оборудование и закрыл договор.

Хочется пожелать провайдерам домашнего интернета и телевидения получше готовить операторов колл-центра для того, чтоб те лучше интересовались потребностями клиента, предложение делали под его нужды, а не ограничивались бы фразой «у нас более 100 каналов». Про то, что половина из них это «Магазин на диване», они умалчивают.

PS: через 15 минут после ухода монтажников, я смог настроить цифровые каналы на телевизоре Philips. Пока они мучились с телевизором, я им предлагал обновить прошивку телевизора, но мне сказали, что в моих советах не нуждаются. Старое правило - обновляйте прошивку, когда что-то не работает или работает неправильно.


Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment







MarkiMarta.ru. Записки отца-программиста" с 2009 г.
Категория информационной продукции 18+
Яндекс.Метрика