Ключевое слово private – это модификатор доступа к члену, указывающий, что объект является закрытым (private). Доступ к закрытым членам можно получить только внутри тела класса или структуры, в которой они объявлены.
Ниже пример использования private модификатора.
class PRClass { private int Method1() { return 1; // Private метод, возвращающий 1. К нему можно обратиться только внутри класса Rectangle } public int Method2() { return this.Method1() + 1; // Открытый метод. К нему можно обратиться из другого класса. } private static int Method3() { return 3; // Закрытый статичный метод, который возращает 3. } public static int Method4() { return Method3() + 1; // Открытый статичный метод. } } class Program { static void Main() { PRClass test = new PRClass(); Console.WriteLine(test.Method2()); // Вызов открытого статического метода. // К закрытому статическому методу обратиться нельзя. Console.WriteLine(PRClass.Method4()); } }