Ключевое слово private – это модификатор доступа к члену, указывающий, что объект является закрытым (private). Доступ к закрытым членам можно получить только внутри тела класса или структуры, в которой они объявлены.
Ниже пример использования private модификатора.
class PRClass
{
private int Method1()
{
return 1; // Private метод, возвращающий 1. К нему можно обратиться только внутри класса Rectangle
}
public int Method2()
{
return this.Method1() + 1; // Открытый метод. К нему можно обратиться из другого класса.
}
private static int Method3()
{
return 3; // Закрытый статичный метод, который возращает 3.
}
public static int Method4()
{
return Method3() + 1; // Открытый статичный метод.
}
}
class Program
{
static void Main()
{
PRClass test = new PRClass();
Console.WriteLine(test.Method2());
// Вызов открытого статического метода.
// К закрытому статическому методу обратиться нельзя.
Console.WriteLine(PRClass.Method4());
}
}

