Вывести значок «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10

Представление задач в Windows 10

В Windows 10 вывод значков на рабочий стол очень неплохо спрятан. Если вам это легко удавалось, например, в Windows 8, то в «десятке» придется поискать. Далее приведена инструкция, чтобы сократить время поиска того, как вывести значок «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10.

С использованием мыши:

На свободной области рабочего стола нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите пункт «Персонализация». В открывшемся окне «Параметры» перейдите в закладку «Темы» и нажмите кнопку «Параметры значков рабочего стола» (Рис.1)

Для планшетов (тачскрин):

Действия аналогичные, что и с мышью, только для вызова контекстного меню нужно нажать и удерживать в течение секунды палец на свободном месте рабочего стола.

Рис.1. Переход к управлению значками рабочего стола

Рис.1. Переход к управлению значками рабочего стола

После этого откроется окно, в котором можно выбрать, какие значки нужно отображать на рабочем столе (Рис.2). Я обычно выбираю «Компьютер» и «Файлы пользователя». После того, как их выбрали, нажмите кнопку «ОК» и значки появятся на рабочем столе.

Рис.2. Значки для рабочего стола

Рис.2. Значки для рабочего стола

 

Обратите внимание, что это не ярлыки, а именно значки! У значков и ярлыков разные свойства!

 


Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment







MarkiMarta.ru. Записки отца-программиста" с 2009 г.
Категория информационной продукции 18+
Яндекс.Метрика