Golan

В прошлом году во время поездки в Израиль купил сим-карту оператора Golan. У него были чуть более привлекательные тарифы, чем у Hot mobile, хотя это может быть субъективной оценкой. При покупке я думал, что продолжу ей пользоваться в следующих поездках, потому даже настроил автоплатеж, чтобы симка не заблокировалась.

Пробыв вне Израиля месяцев 5, начал собираться в очередную поездку. Вставил симку в телефон, но она так и не заработала. Решил, что симка заблокирована, восстановлю ее на месте при необходимости, а пока воспользуюсь DreamSim.

В Израиле она мне все же понадобилась. Причем именно с моим старым номером! Для начала я нашел представительство Golan (оказался маленький островок внутри торгового центра, мимо которого я раз 5 прошел просто мимо). Там я сказал, что симку потерял и ее надо восстановить. В ответ мне дали запечатанную симку и сказали звонить по номеру *0058.

Придя домой, я вставил симку и увидел, что сети нет. Облом. Пошел обратно в каньон, но мне сказали звонить в поддержку Golan, а на месте мне помочь то ли не могут, то ли не хотят.

Сразу скажу, что мои познания иврита ограничены набором из десятка слов и знанием чисел от 1 до 10. Так что предстоящий звонок в поддержку для меня был почти приговором. Но оказалось, что в Golan есть даже поддержка на русском. Если будете звонить в пятницу утром накануне шабата, то шансы попасть на оператора с русским или английским языком будут не высоки. Мне не повезло, но девушка смогла помочь мне на английском, хоть и официально она не работает на английском.

Для идентификации от меня потребовался номер паспорта, номер карты, с которой была оплата, а также номер телефона, к которому мне надо привязать сим-карту. Предупредили, что активация будет стоить 19 шекелей, обязательно нужно утвердительно ответить на это предупреждение. После чего сказали, что в течение 15 минут все будет, в случае трудностей мне позвонят на номер, с которого я звонил.

Действительно минут через 10 пришло сообщение от банка о списании денег и через минут 5 заработала сеть.

Если нет возможности позвонить в поддержку с местного телефона, можно воспользоваться чатом WhatsApp 0587778888. Учтите, что поддержка не круглосуточная, работает с воскресенья (неделя начинается с воскресенья) до четверга с 08 до 22, в пятницу и в предпраздничные с 8 до 13. На шабат (суббота) я бы не советовал вообще что-либо откладывать или назначать 🙂

Информация актуальна на февраль 2022 года. Более свежую информацию можно найти на сайте https://www.golantelecom.co.il/en/info_and_support