12 лет я являюсь пользователем оператора Мегафон. И все это время до июня 2017 мы были друзьями. Именно до июня, а не до массового сбоя 19 мая. Про сбой могу сказать - с кем не бывает. Даже отказался от предложенной компенсации. Но другую подлость простить не могу.
Я довольно много пользуюсь интернетом с телефона - мессенджеры, социальные сети, новости, а также много интернета использую для раздачи на свой ноутбук или планшет.
Весной, кажется в апреле, у Мегафона появилась опция "Безлимитный интернет" за 7 рублей в день. Опция была доступна для тех, у кого тариф "Все включено М" или более дорогой. Решив, что за 200 рублей в месяц мне больше не нужно будет считать трафик, я очень обрадовался. Подключил и пользовался.
Даже когда 19 мая телефон превратился в тыкву, не расстраивался.
А вот в начале июня обнаружил, что при раздаче интернета с телефона на ноутбук загорается предупреждение "Без доступа к интернету". И это меня не обрадовало.
Написал в поддержку запрос:
Доброе утро! Я часто раздавал интернет со своего телефона ноутбуку. Неделю или 2 назад раздача стала работать буквально минут 10-15, потом ноутбук говорит, что нет подключения к интернету. При этом в телефоне открываются страницы. Подскажите пожалуйста, были ли введены ограничения на раздачу интернета другим устройствам в принципе или для моего номера в частности. Спасибо.
Вы, 31 мая 2017 г. в 09:05
В ответ на обращение получил такой ответ:
Здравствуйте! Меня зовут Юрий! При использовании услуги "Безлимитный интернет" раздача по wi-fi не предусмотрена. Ранее раздача могла происходить по причине технического сбоя. В разделе "Тариф " можно ознакомиться с условиями действующего ТП, остатками объемов пакетов, а также выбрать новый ТП или подобрать опцию. Если остались вопросы, Вы всегда можете их задать. Приятного дня!
МегаФон, 31 мая 2017 г. в 09:49
При подключении услуги "Безлимитный интернет" я проверил, какие ограничения есть у опции. Было написано, что ограничения касаются только использования торрентов. Мне же они не нужны. Потому ответом от поддержки я был немного был шокирован. То есть, до сбоя все работало из-за сбоя.
Недавно Билайн предложил выгодные тарифы с большим объемом трафика для тех, у кого домашний интернет от Билайн. Потому решил перейти в Билайн с сохранением номера. Написал заявление, получил симку. И вдруг от Мегафона отказ, нужно прийти в офис. В офисе мегафона выяснил, что на меня отсутствуют паспортные данные! Ни номера, ни адреса, ничего!! И это за 12 лет! За 3 года я раз 5 менял симки, и даже телефон покупал в Мегафоне. И паспорт у меня сканировали, и в базу его вносили. Почему пропали данные и кто и как их обрабатывает - хороший вопрос для соответствующих организаций.
Пропажа данных обо мне в базе Мегафона случайным образом не позволяет мне синхронно перейти из Мегафон в Билайн - 04 августа в Мегафоне будет списание денег за месяц использования, а 06 августа номер будет в Билайне. При этом, переход на самый дешевый тариф типа "Все просто" без абонентской платы мне закрыт. Тоже написал в поддержку, но уже час без ответа.