Excel. Как выделить и удалить пустые ячейки в таблице

Рисунок 5. Выделенные пустые ячейки

Когда в таблице Excel много пустых ячеек, а они совершенно не нужны в работе и их нужно удалить, очень не хочется делать это вручную. Excel 2010 и 2013 позволяют это сделать с минимальной тратой времени и минимумом действий.

Начальные данные: Таблица, содержащая N-ое количество пустых ячеек (Рис.1).

Задача: найти ячейки и удалить

Рисунок 1. Таблица Excel с пустыми ячейками

Рисунок 1. Таблица Excel с пустыми ячейками

Решение:

1. Выделите область таблицы, в которой нужно найти и удалить пустые ячейки

Рисунок 2. Выделение таблицы

Рисунок 2. Выделение таблицы

2. В меню "Главная" нажмите на стрелку около значка "Найти и выделить" (в правой части панели) и выберите "Выделить группу ячеек".

Рисунок 3. Выделение пустых ячеек

Рисунок 3. Выделение пустых ячеек

 

3. В открывшемся окне "Выделить группу ячеек" отметьте "пустые ячейки" (Рис.4)

Рисунок 4. Выбор пустых ячеек

Рисунок 4. Выбор пустых ячеек

4. В результате будут выделены все пустые ячейки диапазона (Рис.5). Теперь их можно удалить.

Рисунок 5. Выделенные пустые ячейки

Рисунок 5. Выделенные пустые ячейки

5. Нажатием кнопки "Удалить" (Рис.6) выделенные ячейки будут удалены. Нажатием стрелки вниз под кнопкой "Удалить" можно выбрать удаление строк или столбцов.

Рисунок 6. Удалить ячейки

Рисунок 6. Удалить ячейки


Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment







MarkiMarta.ru. Записки отца-программиста" с 2009 г.
Категория информационной продукции 18+
Яндекс.Метрика