После установки версии Android 4.1.2 на Samsung GT-I9100 Sii стал замечать нехорошее качество телефона. Периодически телефон становился недоступным для абонентов. Замечал так – на рабочий телефон звонила мне супруга и говорила, что мой телефон выключен. При этом аппарат включен, уровень сигнала 2-3 полоски минимум (уверенный прием), может даже работать интернет через GPRS. Но голосовая связь недоступна. Помогала в таких случаях только перезагрузка.
Периодическая перезагрузка - ни разу не вариант работы телефона. Потому в какой то момент меня это достало основательно и я написал письмо о проблеме с моим телефоном и отправил производителю (фирме Самсунг) и оператору сотовой связи (Мегафон). В письме указал, что письмо отправлено еще и второму получателю.
От обоих получил рекомендации, но рекомендация от производителя мне показалась наиболее вероятной и я решил ее проверить. По мнению Самсунг, проблема связана с некорректным переключением между сетями 3G и 2G. Поскольку у Мегафона самая неровная зона покрытия, то это вполне логично.
В качестве противодействия ошибке было предложено изменить режим сети. Для этого нужно открыть меню настроек, далее выбрать пункт "Дополнительные настройки", далее "Мобильные сети", выбрать "Режим сети" и установить флажок активности на опции "Только GSM" (в английском варианте Settings / More settings/ Mobile Networks / Network mode). У меня же был выбран режим GSM/WCDMA (Auto), который ставится по умолчанию. Изменив режим на "Только GSM" мой телефон недоступен только если он действительно выключен или действительно вне зоны действия.
Второй рекомендацией Самсунг было сменить оператора 🙂 Правда звучало чуть помягче 🙂